Д. ШОСТАКОВИЧ - СИМФОНИЯ № 5


(III. LARGO) - 1 ЧАСТЬ - ТРЕЙЛЕР


видео урока Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

shadow-ornament

shadow-ornament

Ноты защищены авторскими правами. Вы сможете их увидеть, когда оформите подписку.


Похожие видео уроки

Первый видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности Шостакович: Симфония №5 (I.Moderato)

Второй видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла КоксаА. Оркестровые трудности для флейты Шостакович: Симфония №5 (II.Allegretto)

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Шостакович: Симфония №6

Видео урок флейта-пикколо профессора Королевской Академии музыки в Лондоне, Патрисии Моррис. Оркестровые трудности для флейты-пикколо Д.Шостакович: Симфония №6

Видео урок флейта-пикколо профессора Королевской Академии музыки в Лондоне, Патрисии Моррис. Оркестровые трудности для флейты-пикколо Д.Шостакович: Симфония №8


Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ третий видео урок (с русскими субтитрами)

Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, профессора Королевской Академии музыки в Лондоне 

  Оркестровые трудности Д. Шостакович, Симфония №.5 Ре-минор ор.47 (III. Largo)

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись Королевского филармонического оркестра Ливерпуля (Великобритания)

Информация: Третья часть сосредоточенна, отрешена от всего внешнего, случайно­го. Это раздумье. Глубокое раздумье художника-мыслителя о себе, о времени, о событиях, о людях. Спокойно течение музыки, неспешно ее развитие.

Проникновенные мелодии сменяют одна другую, как бы рож­даясь одна из другой. Слышны лирические монологи, краткий хораль­ный эпизод. Может быть, это — реквием по уже погибшим и по тем, кого еще ждет притаившаяся в ночи смерть? Появляется взволнован­ность, смятенность, патетика, слышатся возгласы душевной боли...

Фор­ма части свободна и текуча. В ней взаимодействуют различные компо­зиционные принципы, сочетаются сонатность, вариационность, черты рондо, способствующие развитию одного главенствующего образа. Автор Л.Михеева

Дата сочинения: апрель-июль 1937 года

Первое представление: 21 ноября 1937 год,  Ленинграде в исполнении ленинградского филармонического оркестра под управлением Евгения  Мравинского


Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты оркестра Мариинского театра Дениса Лупачева. Оркестровые трудности для флейты Шостакович: Симфония №7

Видео урок первой флейты оркестра Мариинского театра Дениса Лупачева. Оркестровые трудности для флейты Шостакович: Симфония №15


Видео уроки на нашем сайте

первые флейтисты ведущих европейских оркестров представляют

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

мастер класс флейта

Николай Попов, солист оркестра Большого театра России

мастер класс флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра театра Ковент Гарден, Лондон

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Патрисия Моррис, профессор пикколо в Королевской Академии музыки, Лондон