Выбрать страницу

«Сергей Прокофьев один из самых любимых моих композиторов. В его темах, наряду с легкостью, присутствует глубокий смысл, в котором существует огромное количество граней. Они и дают возможность исполнителям трактовать его творчество. Мне кажется, его музыкальная материя требует некого баланса от исполнителя. И мне кажется, что смысл творчества таких гениев, как Прокофьев, очень сильно искажается, когда в исполнении присутствует излишняя неоправданная эмоциональность. На мой взгляд, его творчество находится на одной высоте с музыкой Моцарта, поэзией Пушкина и трагедиями Шекспира, где простота и легкость подачи материала существуют в балансе с глубокими чувствами и мыслями. У таких мастеров творчество не привязано к той или иной эпохе, моде, политике и прочим мирским привычкам обычных людей. Они жили вне времени, вне бытия, а их творения являются культурным наследием для нас с вами…»

 

Николай Попов

Оркестр Большого театра России

Прокофьев — Симфония №1 Часть 2 — Лорна МакГи

Прокофьев — Симфония №1 Часть 2 — Лорна МакГи

Первая флейта симфонического оркестра, Питсбург, США

С. Прокофьев — Симфония №1 — Николай Попов

С. Прокофьев — Симфония №1 — Николай Попов

Первая флейта оркестра Большого театра, Москва, Россия

С. Прокофьев — Петя и Волк — Николай Попов

С. Прокофьев — Петя и Волк — Николай Попов

Первая флейта оркестра Большого театра, Москва, Россия

С.Прокофьев — Ромео и Джульетта — Денис Лупачёв

С.Прокофьев — Ромео и Джульетта — Денис Лупачёв

Первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург, Россия

С. Прокофьев — Петя и Волк — Майкл Кокс

С. Прокофьев — Петя и Волк — Майкл Кокс

Первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон, Англия