Выбрать страницу

Мы все сейчас находимся в бизнесе, который сокращается, и, по всей вероятности, не будет возврата к “старым добрым временам”. Тем не менее, я твердо верю, что время стимулирует нас, чтобы быть музыкантами. В эти дни так легко ездить по всему свету, есть Интернет. Теоретически, мы должны в теории сделать интересную и удовлетворительную карьеру, мы должны быть заинтересованными всем, что вокруг нас, и думать, может ли нам это помочь в нашем собственном продвижении.

Те, кто только вышел из колледжа, могут просто ждать прослушиваний, но проблема в том, что существующее движение на рынке труда резко замедлилось.
Люди держаться за свои средства к существованию и в связи с глобальной рецессией отказываются вносить изменения, которые могут повлиять на их уровень жизни. Это веский аргумент, особенно если у вас есть семья, ипотека и т.д. Очень важно нам, как музыкантам, бросить вызов ситуации в которой мы сейчас находимся и я это замечаю сейчас все больше и больше, чем в любой другой период моей жизни. Итак, для успешной и полноценной карьеры всем нам необходимо развивать предпринимательские навыки. Люди, которые кажутся успешными в классической музыкальной индустрии в эти дни это те, которые могут добавить что-то больше, чем просто играть на своих инструментах. Подробнее>>

Пол Эдмунд-Дэвис

экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра, профессор Королевской Академии музыки

К. Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Пол Эдмонд-Дэвис

К. Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Пол Эдмонд-Дэвис

Экс-первая флейта Лондонского Симфонического оркестра, Лондон, Англия

Брамс — Симфония № 4 — Пол Эдмонд-Девис

Брамс — Симфония № 4 — Пол Эдмонд-Девис

Экс-первая флейта Лондонского симфонического оркестра, Лондон, Англия