
Давайте поговорим о Послеполуденном отдыхе фавна. После проведения небольшого исследования я обнаружил интересное высказывание Пьера Булеза. Он несомненный гуру нашего времени, особенно в связи с французской музыкой.
Дирижер Пьер Булез
Булез не только интересный и великий композитор, но также и дирижер и интеллектуал. Так вот он говорил, что современная музыка действительно началась с этой одной пьесы. Послеполуденный отдых фавна открыл все двери, из которой хлынули и все остальные. Тем самым, Булез утвердил это произведение как имеющее первостепенное значение в развитии современной музыки.
Дебюсси выбросил книгу правил и отошел от традиционной тональной ориентированной музыки. Он как-бы ассимилировал все те приёмы, которые использовали композиторы того времени. Дебюсси создал своего рода новый язык, у которого есть своя логика и своя точка отсчёта. Со всеми этими расплывчатыми приемами, которые уводят от тональности. Он просто поместил их всех вместе и создал это удивительное чувство вещей, которые просто парят в воздухе. Особенно в этом произведении Дебюсси.
Вы чувствуете, как-будто вас ведут в никуда и это даёт замечательные ощущения. Это было актуально в период импрессионизма. Сам Дебюсси ненавидел, когда его музыку называли импрессионистской. Он ненавидел эту концепцию. Ему было тогда 32 года и он называл себя просто современным композитором.

К. Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Пол Эдмонд-Дэвис
Экс-первая флейта Лондонского Симфонического оркестра, Лондон, Англия

К. Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Гаретт Дэвис
Первая флейта Лондонского симфонического оркестра, Лондон, Англия

К. Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Алдо Баэртон
Первая флейта филармонического оркестра, Антверпен, Бельгия

К.Дебюсси — Послеполуденный отдых фавна — Майкл Кокс
Первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон, Англия