Ж. БИЗЕ - АНТРАКТ ИЗ ОПЕРЫ "КАРМЕН"


промо видео урок Жульена Бодимана, первой флейты оркестра оперного театра Лиона, Франция

shadow-ornament


shadow-ornament

ноты для флейты

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бизе: Сюита № 2 Арлезианка

Другие видео уроки

Промо видео-урока Жульена Бодимана, первой флейты оркестра оперного театра Лиона, Франция

Оркестровые трудности для флейты в опере Бизе "Кармен"

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудио запись симфонического оркестра Балтимора (США)

Полностью видео урок вы сможете увидеть если оплатите подписку на месяц на просмотр всех уроков.

Дата сочинения: 1873-1874 год.

Первое представление: 3 марта 1875 года, Париж, Opéra-Comique.

Немногие оперы XIX века могут сравниться с этой: мир музыки был бы неполон без «Кармен», а Бизе достаточно было бы написать только эту оперу, чтобы стать Бизе.

Музыка Бизе еще более подчеркнула контрастность и динамику драматургического развития: ей свойственны живость, блеск, разнообразие движений. Эти качества, типичные для композитора, как нельзя лучше соответствовали обрисовке действия испанского сюжета.

Лишь в редких случаях, используя народные мелодии, Бизе метко передал испанский национальный колорит. Он не впервые к нему обращался: симфония-кантата «Васко да Гама» (1859), обработка шести испанских песен (1867), цыганские песни и пляски в «Пертской красавице» (1867) — а черты цыганской музыки входят в качестве важного элемента в фольклор южных областей Испании — и, наконец, незавершенная опера «Сид» (1873—1874) — таковы этапы творческих исканий Бизе в обнаружении своего метода воспроизведения испанского национального духа.

Существенна также роль «Арлезианки», ибо фольклор Прованса, равно как и его язык, отчасти близок испанскому.

Содержание:

  • Prélude, Act I, Prélude: "Fate" motive
  • Aragonaise, Interlude (Entr'acte) before Act IV
  • Intermezzo, Interlude (Entr'acte) before Act III
  • Séguedille, Act I, Seguidilla (Carmen): Près des remparts de Séville
  • Les Dragons d'Alcala, Interlude (Entr'acte) before Act II
  • Les Toréadors, Theme from Prelude to Act I and Procession of the Toreadors from Act IV:
  • Les voici! voici la quadrille des Toreros!

Видео уроки  на нашем сайте

первые флейтисты ведущих европейских оркестров представляют
видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии

видео уроки флейта

Джим Уолкер, экс первая флейта Лос-Анджелесского филармонического оркестра, США

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

Наши видео уроки 

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки барочная флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Николай Попов, регулятор оркестра Большого театра России

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического оркестра (LSO)

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон


Интервью

первой флейты оркестра Мариинского театра Дениса Лупачева:

"Если ты играешь Моцарта, то это должен быть Моцарт, если ты играешь Прокофьева, то это должен быть Прокофьев, а если ты играешь Вагнера, то это должны быть совсем другие звук, вибрация и строение фразы." Читать дальше ->

солиста регулятора флейт оркестра Большого театра России Николая Попова:

" Мне всегда интересно следить за тем, что происходит в мире. Сейчас время технического прогресса, поэтому у ребят, которые связали свою жизнь с музыкой, очень высокий технический уровень исполнения.

Но необходимость в получении информации для расширения кругозора, воспитания своего собственного музыкального вкуса присутствовала во все времена. Без таких знаний крайне сложно в дальнейшем найти себя в этой нелегкой музыкальной жизни. Поэтому данный сайт, как мне кажется, является очень полезным «подспорьем» для получения таких знаний." Читать дальше ->

первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса:

"В начале моей преподавательской карьеры я слегка приуменьшал значение оркестровых трудностей, думая, что более важно, чтобы студенты состоялись как музыканты, как солисты, а затем начали уделять особое внимание оркестровым трудностям.

Но теперь я смотрю на оркестровые трудности как на фундаментальные, основные вещи. Они так важны для музыкального образования, потому что они инкапсуляции в смысле того, как подойти к музыкальности, и они небольшого размера! Когда вы смотрите на некоторые величайшие произведения величайших композиторов, то не всегда понимаете, что вам нужно сделать, чтобы играть в этом стиле..." Читать дальше ->