Выбрать страницу

«Итак, Бах. Страсти по Матфею. Это подарок для нас, как для флейтистов и для нас, как музыкантов и слушателей. Это скорее всего, самое великое из всех, когда-либо написанных произведений. Часто, когда нас спрашивают: «Ну назовите одно, самое ваше любимое произведение!» В конечном счете, многие музыканты говорят, что это «Страсти по Матфею». Это большая честь, что у нас есть это абсолютно потрясающее соло в самом сердце этого произведения… Мне очень нравится, как эта часть начинается с чистой квинты… Это своего рода призыв к вниманию. А, затем, оттуда выплывает это великолепное соло. И мне нравится, как оно само себя представляет».

 

Майкл Кокс

BBC Symphony Orchestra

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Лиза Безносюк

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Лиза Безносюк

Профессор барочной флейты Академии музыка Лондон

И.С.Бах — Ария из Мессы Си-минор — Майкл Кокс

И.С.Бах — Ария из Мессы Си-минор — Майкл Кокс

Первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Эмили Бейнон

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Эмили Бейнон

Первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, г.Амстердам, Голландия

И.С. Бах — Страсти по Иоанну — Майкл Кокс

И.С. Бах — Страсти по Иоанну — Майкл Кокс

Первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Майкл Кокс

И.С.Бах — Страсти по Матфею — Майкл Кокс

Первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон, Англия

И. С. Бах — Страсти по Иоанну — Лиза Безносюк

И. С. Бах — Страсти по Иоанну — Лиза Безносюк

Профессор барочной флейты Академии музыки, Лондон, Англия