Ф. МЕНДЕЛЬСОН - СИМФОНИЯ № 4  - ТРЕЙЛЕР


видео урока первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса

shadow-ornament

shadow-ornament
ноты для флейты

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Чайковский: Симфония №4

Видео урок флейты пикколо солиста оркестра театра оперы и балета Ковент Гарден Кристофера Грина. Оркестровые трудности для флейты Чайковский: Симфония №4

Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, профессора Королевской Академии музыки в Лондоне

Оркестровые трудности для флейты: Ф. Мендельсон, Симфония № 4 (Итальянская Симфония)

Нажмите на стрелку под видео  и слушайте аудиозапись Лондонского Симфонического Оркестра (LSO)

Дата сочинения: 1833 года, переработана 1837 года

Первое выступление: 13 мая 1933, London. Performed by the London Philharmonic Society (Now Royal Philharmonic Society), conducted by Mendelssohn

Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, литавры, струнные.

Информация:

Мендельсон - синтез Романтического и классического начал, юношеская восторженность, беззаботная радость слияния с окружающим миром, изящество формы, опора на песенно-танцевальные бытовые истоки. Программа, как и в других его симфониях и концертных увертюрах, обозначена лишь в заголовке, что предоставляет фантазии слушателя неограниченный простор.

Финал перекликается с первой частью: здесь вихревое, стремительное, непрерывное движение обозначено автором как сальтарелла — популярный итальянский танец с прыжками, который композитор, наверное, видел во время своего путешествия и, возможно, использовал две подлинные народные темы. Удивительно мастерство Мендельсона: не прибегая к образным, ритмическим или ладовым контрастам (все темы минорны), он держит слушателей в постоянном напряжении, заставляя зачарованно следить за увлекательно развертывающимся народным танцем. Образуется крупная сонатная форма с четырьмя темами в экспозиции, развернутой разработкой с широким использованием полифонии и репризой.

Необычен тональный план симфонии в целом. Если, как правило, первая и последняя части пишутся в одной тональности, либо, по образцу Пятой и Девятой Бетховена, минорную симфонию венчает мажорный финал, то у Мендельсона части в мажоре и миноре чередуются равномерно, и даже заключительный аккорд финала — минорный. Это, однако, не окрашивает музыку ни в драматические, ни в элегические тона: огненная сальтарелла вписывается в общую картину радостной, беззаботной итальянской жизни.(автор А.Кенингсберг)

Movements:

  • Allegro vivace,
  • Andante con moto,
  • Con moto moderato,
  • Saltarello- Presto.

Excerpts on principal chairs from: 4th movement, bars 1 – 34.

Видео уроки на нашем сайте

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо Королевской Академии музыки, Лондон