И. СТРАВИНСКИЙ - ИГРА В КАРТЫ - ТРЕЙЛЕР


видео урока


Дениса Лупачева, первой флейты оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

shadow-ornament

shadow-ornament

Ноты закрыты для общего доступа авторскими правами. Вы сможете их увидеть, когда оформите подписку, чтобы смотреть видео урок полностью.


Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты оркестра Мариинского театра Дениса Лупачева. Оркестровые трудности для флейты Стравинский: Жар Птица (КАДЕНЦИЯ)

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Стравинский: Жар Птица

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Стравинский: Симфония в трех частях


Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок

первой флейты оркестра Мариинского театра, преподавателя Консерватории Санкт-Петербурга Дениса Лупачева.

Оркестровые трудности в произведении: Стравинский, балет, Игра в карты.

Ноты закрыты для общего доступа. Вы их увидите, когда оплатите подписку на просмотр всех видео уроков.

Нажмите на стрелку под видео уроком и слушайте запись оркестра Радио и Телевидения Бельгии, исполняющих этот отрывок.

Информация: В  балете  «Игра в карты» в соответствии с сюжетом, интерпретирующим карточную игру, музыка Стравинского испытывает неожиданные превращения — от чинной благопристойности до фарса. В ней мелькают мотивы И. Штрауса, Делиба, Гайдна, имитируется мелодия из «Севильского цирюльника» Россини. Партитура имеет подчеркнуто виртуозный облик.

Дата сочинения: 1936 - 1937 год.

Первое представление: Впервые балет был представлен труппой "Американский балет" на сцене Метрополитен Опера в Нью-Йорке 27 апреля 1937 года. За пультом стоял сам маэстро Игорь Стравинский.

Movements:

  • Deal 1
  • Deal 2
  • Deal 3

Audio excerpt from: Label: Naxos Regular CD

Artists: Belgian Radio and Television Philharmonic Orchestra

Видео урок: Денис Лупачев


Видео уроки на нашем сайте

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки флейта

Николай Попов, регулятор оркестра Большого театра России

видео уроки флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического оркестра (LSO)

видео уроки флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра Ковент Гарден, Лондон

видео уроки флейта

Джим Уолкер, экс первая флейта Лос-Анджелесского филармонического оркестра, США

видео уроки флейта

Пол Эдмонт-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), профессор Королевской академии музыки, Лондон


Размышляем вместе

Интервью первой флейты оркестра Мариинского театра

Дениса Лупачева:

Напрасно думают, что безупречная техника, интонация и.т.д. являются главными в профессии музыканта. Эта профессия предполагает затрагивать души людей, просто сыграв две, три ноты. К этому надо стремиться. Мастерство - это замечательно, без мастерства ничего не бывает. Но потом нужно перейти к следующей ступени-творчеству. За что ценили советское образование? За то, что в нем студент получал широкий круг знаний...  Читать дальше ->


Интервью профессора Королевской Академии музыки, экс первой флейты Лондонского Симфонического Оркестра (LSO)

Пола Эдмонта-Дэвиса:

В Лондонских оркестрах программы меняются очень быстро, часто до трех или даже до четырех различных программ в неделю.

Понедельник может быть для репетиции вторника с Симфонией Брамса, среда - оперный вечер (обычно одна репетиция), в пятницу - репетиция для Симфонии Малера, и в субботу, возможно, (не так часто в эти дни!)  две сессий записи на “Abbey Road " Концерта Чайковского для фортепиано с оркестром из концерта во вторник вечером. И так весь год.... " Читать дальше ->


Интервью итальянского флейтиста

Стефано Паррино:

Сейчас я слышу, как многие музыканты говорят, что существует глобальный музыкальный кризис. Нет рабочих мест, по крайне мере, не для всех. Однако, я думаю, что страсть в жизни – это все. Если вы действительно любите то, что вы делаете, продолжайте это делать. В этом мире существует слишком много несчастных людей... Читать дальше ->

 


Интервью английского флейтиста

Гарета Маклернона;

Забавно, но мне нравиться делать все, чем я занимаюсь. Мне нравиться именно разнообразие моей карьеры, которую я действительно ценю, и разнообразие моей профессиональной жизни  и этот опыт дает мне наибольшее удовлетворение.

Я играю 60 – 70 концертов в год, иногда как солист с оркестром, иногда выступаю с камерным ансамблем, иногда с “Heritage” оркестром,  который я очень люблю (я там играю на первой флейте с 2009 года). Еще я работаю в West End, делаю записи на студии, часто играю на бас флейте и контр бас флейтах  фирмы “Кингма”. Участвую в фестивалях и даю мастер классы по всему миру. Я пишу и аранжирую музыку, дирижирую флейтовыми хорами и еще я европейский артист и представитель фирмы Wm.S.Haynes Co.

Разнообразие является ключевым для меня. Я считаю себя движущейся мишенью. Меня нельзя расставить по полочкам. Возможно, с негативной точки зрения, можно сказать, что я делаю много и ничего не умею. Но во всех этих работах есть одно связующее звено – и это флейта. И флейтой я действительно увлечен в полном смысле этого слова... Читать дальше ->


Интервью с профессором Северного Королевского колледжа музыки, Манчестер

Виссам Бустани:

Я очень редко занимаюсь техникой ради техники, таким образом, у меня есть больше времени, чтобы заниматься тренировкой памяти и усвоением всей музыка, которую мне нужно выучить, избегая соблазна (праздного время препровождения) в моих занятиях – для меня это враг.

Я обычно начинаю день с занятий над теми нотами, которые мне нужно будет играть в ближайшие месяцы (долгосрочные планы занятий); это позволяет мне заниматься с интенсивностью и с чувством, что я контролирую долгосрочное направление моей игры и карьеры. Другая причина, почему мне нравится начинать утро с долгосрочных планов заключается в том, что это помогает мне избежать паники о следующем концерте - она позволяет мне избежать панических занятий перед выступлением!

Это не хорошо психологически и этого нужно избегать. К тому времени, как я доберусь до второй сессии дня, я уже разогрет и сосредоточен, поэтому я уже занимаюсь пьесами, которые мне нужно подготовить к ближайшему концерту (краткосрочный план), и развиваю мои эмоциональную/психическую/физическую выносливость и концентрацию. Этот баланс держит меня вдохновленным и в здравом уме... Читать дальше ->