С. ПРОКОФЬЕВ - КЛАССИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ  № 1 ( 2-Я ЧАСТЬ) - ТРЕЙЛЕР


видео урока Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

shadow-ornament

shadow-ornament

Ноты закрыты для общего доступа авторскими правами. Вы сможете их увидеть, когда оформите подписку, чтобы смотреть полностью все видео уроки.

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты С.Прокофьев: Петя и Волк

Видео урок первой флейты оркестра Мариинского театра Дениса Лупачева. Оркестровые трудности для флейты С.Прокофьев: Ромео и Джульетта

Видео урок солиста оркестра Большого театра России Николая Попова. Оркестровые трудности для флейты С.Прокофьев: Петя и Волк 

Мнение другого педагога

Видео урок солиста оркестра Большого театра России Николая Попова. Оркестровые трудности для флейты С.Прокофьев: Симфония №1 (Классическая) 

Конкурсы

Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, профессора Королевской Академии музыки в Лондоне

Оркестровые трудности в произведении С. Прокофьева, Классическая симфония No.1

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись ФИЛАРМОНИЧЕСКОГО оркестра Словакии

Ноты вы сможете увидеть, если оплатите подписку

Дата сочинения: 1916-1917 год

Первое представление: 21 апреля 1918 год, Петроград. Дирижер Сергей Прокофьев

Movements:

  • Allegro
  • Intermezzo. Larghetto
  • Gavotte. Non troppo allegro
  • Finale. Molto vivace

Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 трубы, 2 валторны, литавры, струнные.

Ларгетто написано в ритме полонеза, но его характер скорее напоми­нает изящный старинный менуэт, которому, собственно, и место во вто­рой части гайдновской симфонии. Мелодия украшена трелями — так и видятся кавалеры в напудренных париках, дамы в фижмах с мушками, жеманно приседающие в такт музыке. Средний раздел части более взвол­нован, музыкальное развитие приводит к яркой кульминации, но в реп­ризе трехчастной формы возвращается движение чуть чопорного танца.

Это был в его практике первый случай сочинения без инструмента. «До сих пор я обыкновенно писал у рояля, но заметил, что тематический мате­риал, сочиненный без рояля, обычно бывает лучше по качеству. Пере­несенный на рояль, он в первый момент кажется странным, но после нескольких проигрываний выясняется, что так и надо было сделать», — писал композитор. (автор Л.Михеева)



Смотрите на нашем сайте видео уроки:

первые флейтисты европейских оркестров представляют

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо в Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического оркестра (LSO)

видео уроки флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии