ПИККОЛО: Б.БАРТОК — КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА — ТРЕЙЛЕР
видео урок — флейта пикколо — Патрисии Моррис, профессора Королевской Академии Музыки в Лондоне
Для просмотра полного урока и доступа ко всем остальным урокам на сайте - оформите подписку
На Месяц
- Доступ ко всем видео с русскими субтитрами
- Ноты
- Аудио Записи
- Отмена автопродления в любой момент
ПИККОЛО: Б.БАРТОК - КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА
Вы увидите ноты после того как оформите подписку.
Отрывок текста видео урока Патрисии Моррис: Барток, Концерт для оркестра. Третья часть называется Elejiah. Барток написал об этом в комментариях и назвал её траурной Elejiah. Здесь должно быть чувство страдания. И это чувствуется.
В соло флейты-пикколо в этих повторяющиеся нотах Си трудно показать страдания. Во-первых, их вообще сложно сыграть. А потом ещё нужно понять, что в них показывать. Перед вами играет гобой. Так что вы имеете то, за что вы сможете или не сможете держаться.
Эта нота Си возвращается вновь и вновь. Она действительно очень красивая и, одновременно, тревожная и очень холодная. Нота Си выходящая из ниоткуда. Постоянно держать одну и ту же Си немного сложно из-за того, что под вами постоянно меняется тональность. В этом есть своя трудность. Во всяком случае, это происходит — много нот разной длины. Важно, чтобы вы сыграли их.
А затем, у вас один, два, три, четыре маленьких сольных пассажа с маленькими проигрышами между ними. Они, на самом деле, очень милые и очень приятные. Я стараюсь немножко изменить настроение для каждого из них. Чтобы всё-таки оставалось совершенно ясным, почему он называл это «мрачной песнью смерти». Не Elejiah, а песня смерти. Он написал это произведение в 43 года. А в 44 года он написал конспекты для перфоманса. И там он назвал третий отрывок «мрачной песней смерти». И не удивительно, что это звучит так жалобно.
А здесь очень важно, чтобы вы сыграли именно этот пунктирный ритм восьмой и шестнадцатой, потому что в середине вступает валторна. Валторна присоединяется и этим всё усиливается. Все равно это не радостно.
Movements:
- Introduzione: Andante non troppo
- Presentando le coppie: Allegro scherzando
- Elegia: Andante non troppo
- Intermezzo Interrotto: Allegretto
- Finale: Pesante — Presto