МЕНДЕЛЬСОН, Сон в летнюю ночь, СКЕРЦО - ТРЕЙЛЕР


видео урока Джима Уолкера, экс первой флейты филармонического оркестра Лос-Анджелеса, США 

shadow-ornament


shadow-ornament

ноты для флейты

Интервью Джима Уолкера:

"Я надеюсь, что это интервью даст некоторое представление о моих мыслях и мнениях о предмете, который до сих пор “заставляет меня стараться строить карьеру”, как я часто говорю моей жене после начала нового проекта!" Читать дальше ->

Запись филармонического оркестра Лос-Анджелеса.
Брамс, Симфония № 1. Первая флейта Джим Уолкер (1981 год)

Видео урок Джима Уолкера, экс первой флейты филармонического оркестра Лос-Анджелеса. Оркестровые трудности для флейты Брамс: Симфония №1


Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок (с русскими субтитрами)

Экс первой флейты филармонического оркестра Лос-Анджелеса Джима Уолкера

Оркестровые трудности в произведении Мендельсон: Сон в летнюю ночь, Скерцо

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

Состав оркестра: 2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 валторны, 2 трубы, офиклеид, литавры, струнные.

Дата сочинения: 1842 год

Первое представление: 14 октября 1843 года  в Потсдаме, Германия

Информация:

Джим Уолкер: "Я хочу рассказать вам небольшую историю, которая произошла со мной на прослушивании, когда я выиграл место первой флейты Лос-Анджелесского филармонического оркестра. Помню, я разыгрывался в комнате, где было около 125  других флейтистов, которые пришли на прослушивание. Я повторял и повторял этот отрывок около 10 минут и вдруг понял, что что-то не получается. И тогда я начал делать то, что рекомендую сейчас всем моим студентам - играть это с прямой та-ка-та-ка артикуляцией двойного языка и обратной ка-та- ка-та и получилось, что с обратной я играл более ровно.

Потом у меня было 2 или 3 студента, у которых артикуляция двойного языка была неровной, но когда они сделали ка-та, то все внезапно получилось, так что это странная аберрация, я не знаю почему.

Есть несколько советов, которые предложил Майкл Кокс и с которыми я полностью согласен -  играть этот отрывок легато. Я тоже люблю играть это легато, это очень помогает. И ещё мне нравится изменять размер. Я включаю метроном на 110 или на 116 и вместо того, чтобы играть это на три восьмых, я буду играть это на две четверти и так далее. Это просто полностью сдвигает голову. А затем, если вы хотите, можно играть немного быстрее. Это головоломка, но делать это очень весело".

 

Видео уроки на нашем сайте

первые флейтисты ведущих европейских оркестров представляют
видео уроки флейта

Николай Попов, регулятор оркестра Большого театра России

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO)

видео уроки флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау

видео уроки флейта

Лиза Безносюк,профессор барочной флейты в Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Пол Эдмонт-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO)

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор по флейте-пикколо в Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

видео уроки флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра театра Ковент Гарден, Лондон