К.СЕН-САНС - ВОЛЬЕР ИЗ КАРНАВАЛА ЖИВОТНЫХ - ТРЕЙЛЕР


видео урока Эмили Бейнон, первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Нидерланды

shadow-ornament

shadow-ornament
ноты для флейты

Мнение другого педагога

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности Сен-Санс: Вольер 

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Бах: Страсти по Матфею

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Малер: Симфония №9

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Россини: Увертюра к Вильгельму Теллю

Конкурсы

Международный конкурс для флейты в МОСКВЕ 2017 год

Международный конкурс для флейты в Бухаресте, Румыния 2017 год

Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок (с русскими субтитрами)

 Эмили Бейнон, первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия

Оркестровые трудности К. Сен-Санс, "Вольер" из "Карнавала Животных"

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись симфонического оркестра радио Словакии

Состав оркестра: флейта, флейта-пикколо, кларнет, ксилофон, стеклянная гармоника, 2 фортепиано, струнные (2 скрипки, альт, виолончель, контрабас).

Информация:

№ 1, «Интродукция и королевский марш льва», состоит из двух разделов. Первый сразу же настраивает на комический лад: струнные словно с трудом раскачиваются перед расходящимся фортепианным глиссандо по всей клавиатуре. Во втором разделе собраны самые тривиальные маршевые обороты, ритмические и мелодические. Гармония не меняется на протяжении многих тактов, а примитивная тема струнных в унисон неоднократно повторяется. Зато в середине в стремительных октавах рояля и хроматических пассажах виолончели и контрабаса слышатся настоящие раскаты львиного рыка.

№ 2, «Курицы и петухи», строится на звукоподражании, излюбленном еще французскими клавесинистами конца XVII — первой половины XVIII веков. Но если Рамо кудахтанье своей «Курицы» передал средствами клавесина, то у Сен- Санса перекликаются фортепиано (пианист играет одной правой рукой) и две скрипки, к которым позднее присоединяются альт и кларнет.

В № 3 предстают «Куланы — животные быстрые». Это технический этюд для двух солирующих фортепиано в стремительном темпе Presto furioso (неистово).

№ 4, «Черепахи», контрастен предыдущему. На редкость медлительные животные охарактеризованы одним из самых залихватских танцев, возникших в Париже в середине XIX века: в темпе величественного анданте струнный квинтет под фортепианный аккомпанемент интонирует канкан из оперетты Оффенбаха «Орфей в аду».

№ 5, «Слон», использует сходный пародийный прием. Здесь фортепиано сопровождает соло контрабаса: самый низкий инструмент оркестра, тяжеловесный и малоподвижный, играет вальс в темпе Allegretto pomposo (пышно, торжественно). При этом в центре возникает вальсовая мелодия из «Балета сильфов» —контрабас изображает духов воздуха, навевающих волшебные сны герою «Осуждения Фауста» Берлиоза.

 

 

Узнать больше +

В № 6, «Кенгуру», прыжки экзотических австралийских животных переданы аккордами стаккато словно соревнующихся друг с другом двух солирующих фортепиано.

№ 7, «Аквариум», рисует безмолвный подводный мир. Плавно струятся переливающиеся пассажи двух фортепиано, звучащих на левой педали; тихо повторяются отрывистые звуки стеклянной гармоники, флейты, струнных (без контрабаса) с сурдинами.

№ 8, «Персонаж с длинными ушами», почти так же краток, как № 6. Но теперь вместо двух фортепиано звучат две скрипки, и их скачки на огромные интервалы в свободном темпе подражают крику осла.

№ 9, «Кукушка в глубине леса», вновь основан на звукоподражании, но совершенно иного склада. Кукует кларнет, расположенный за кулисами, а притихший лес воплощен в красочных аккордах двух фортепиано, приглушенно звучащих на левой педали.

В № 10, «Птичнике», солирует другой деревянный инструмент — флейта, словно исполняющая виртуозный концерт в сопровождении струнных. Ее грациозный щебет сливается с звонкими трелями двух фортепиано.

№ 11, «Пианисты», представляет еще один вид упрямых и довольно тупых животных. Они усердно и громко повторяют гаммы в 4 руки, а в конце трудятся над упражнением в терциях. Квинтет струнных всячески поддерживает их старания. В примечании к партитуре французские издатели поясняют, что исполнители должны имитировать неловкую игру начинающего.

№ 12, «Ископаемые», еще одна музыкальная пародия в темпе Allegro ridicolo (смехотворно). Название имеет в виду не останки доисторических животных, а допотопные, вымершие образцы вокального искусства. В загробный мир вводит тема «Пляски смерти» самого Сен-Санса в характерном тембре ксилофона, хотя и в другом размере. Два фортепиано излагают мотивы старинных французских песен «Ах, скажу вам, мама» и «При свете луны». Их древность подчеркнута сложными полифоническими приемами. Последним ископаемым оказывается Розина из «Севильского цирюльника» Россини — кларнет имитирует сверкающие колоратуры ее каватины.

№ 13, «Лебедь», единственный серьезный номер в этой комической сюите рисует светлый идеал. В удивительной по красоте певучей мелодии виолончели, поддержанной плавным покачивающимся аккомпанементом двух фортепиано, сосредоточены характернейшие черты стиля композитора.

№ 14, развернутый Финал, использует все инструменты, вплоть до молчавшей до сих пор флейты-пикколо, и некоторые темы предшествующих номеров, что придает пестрому чередованию разнохарактерных образов известную цельность. Обрамлением служит начальная тема Интродукции, которой открывается Финал. Подобно рефрену звучит еще один бойкий канкан, а между его повторениями возвращаются уже знакомые персонажи: проносятся куланы, кудахчут курицы, прыгают кенгуру, кричит осел. Автор А. Кенигсберг

Дата сочинения: февраль, 1886 год

Первое представление: 26 февраля 1922 год. Сен-Санс не разрешал исполнять это произведение, потому что был уверен, что к нему не будут после этого относиться как к серьезному композитору. Премьера состоялась после его смерти.

Интервью

видео уроки флейта

" Мне никогда не приходило в голову, чтобы адаптировать мою игру для определенного оркестра. И я бы не советовала никому этого делать. Если вы будете резко адаптировать свою игру для работы в определенном оркестре, и поймете, что ваш стиль игры не подходит для этого оркестра, то скорее всего этот оркестр не для вас. Ведь вы не хотите провести следующие 30 или 40 лет играя в стиле, который вам не подходит? Даже если вы видите эту работу в качестве ступеньки, я думаю, что это важно, чтобы остаться верным себе, в пределах разумного, конечно..."


Видео уроки на нашем сайте

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

видео уроки флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо в Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки барочная флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты в Королевской Академии музыки, Лондон