Выбрать страницу

К.СЕН-САНС — ВОЛЬЕР ИЗ КАРНАВАЛА ЖИВОТНЫХ — ТРЕЙЛЕР

видео урок Эмили Бейнон, первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Нидерланды

 

Для просмотра полного урока и доступа ко всем остальным урокам на сайте - оформите подписку

 

К.СЕН-САНС - ВОЛЬЕР ИЗ КАРНАВАЛА ЖИВОТНЫХ

на аудио запись симфонического оркестра радио Словакии

Состав оркестра: флейта, флейта-пикколо, кларнет, ксилофон, стеклянная гармоника, 2 фортепиано, струнные (2 скрипки, альт, виолончель, контрабас).

Дата сочинения: февраль 1886 года

Первое представление: 26 февраля 1922 года. Сен-Санс не разрешил исполнять это произведение, потому что был уверен, что к нему не будут после этого относиться как к серьезному композитору. Премьера состоялась после его смерти.

Отрывок текста видео урока Эмили Бейнон:

«…Сен-Санс, Вольер. Веселая и светлая пьеса. Настолько веселая и светлая, что Сен-Санс запретил её представление до своей смерти, чтобы его продолжали воспринимать как серьезного композитора.Так что только мы можем ею наслаждаться, а он не мог, а жаль.Это одна из тех вещей, которую страшно играть на прослушиваниях.

Но, ещё хуже, играть её на концерте. Потому что ты бесконечно, бесконечно, бесконечно долго сидишь и почти ничего не делаешь. Кроме Аквариума до этого. И потом еще Кукушка до этого. Я очень люблю животных, но иногда, я могла бы пристрелить эту Кукушку. До того как начинается соло, у вас нарастает напряжение и вы слышите это ку-ку. Затем, еще более противная вещь на концерте — это то, что на концерте темп задает тремоло контрабасов или контрабаса, если вы играете это с оркестром с одинарными инструментами.

…Я думаю, что это, действительно, очень характерная пьеса. Он снова пишет piano в начале. У нас есть одно маленькое crescendo на цифре 2, а, затем, одно маленькое crescendo в конце и это все, что он нам дает. И я думаю, что мы должны сделать как можно больше со всем этим, чтобы оживить это и заставить людей представить птиц, порхающих вокруг. Я думаю, что, действительно, рассказывается история персонажей, и вы можете это доказать себе, играя медленную версию с  legato, с легким характером. Я попробую (Показывает).

…Паузы часто живут своей собственной жизнью, особенно когда вы паникуете. Поэтому, занимайтесь над этим и каждый раз, когда вы занимаетесь, в любом темпе, играете ли вы это legato или staccato, пожалуйста, занимайтесь все время с метрономом, потому что это должно быть твердым, как скала..»