Выбрать страницу

Д. РОССИНИ — УВЕРТЮРА К «ВИЛЬГЕЛЬМУ ТЕЛЛЮ»- ТРЕЙЛЕР

видео урок Эмили Бейнон, первой флейты оркестра Концертгибау, Нидерланды

 

Для просмотра полного урока и доступа ко всем остальным урокам на сайте - оформите подписку

 

Д. РОССИНИ - УВЕРТЮРА К "ВИЛЬГЕЛЬМУ ТЕЛЛЮ"

на аудио запись Uppsala Chamber Orchestra

Дата сочинения: Россини, Увертюра к Вильгельму Теллю: 1824-1829 год

Первое представление: Россини, Увертюра к Вильгельму Теллю: 3 августа 1829 года, Париж, Salle Le Peletie . Представлено в Paris Opéra

Отрывок текста из видео урока Эмили Бейнон:

Соло флейты Россини, Увертюра к Вильгельму Теллю. Я думаю, что музыкально и технически этот отрывок должен звучать как расслабление. В музыкальном плане это звучит как расслабление после страшного шторма в Ми-миноре. А затем, мы попадаем в Соль-мажор и все становится хорошо. И с технической точки зрения это облегчение, потому что соло флейты, которое происходит до этого, намного сложнее.Там мы имитировали капли дождя, которые, я думаю, очень сложно играть.

Повторяющиеся ноты.

Так ужасно пытаться играть эти повторяющиеся ноты в этом соло флейты. Эти Фа-диезы третьей октавы, чтобы они звучали хорошо и легко. Так как я ничего не могу сочинить, поэтому я и не могу критиковать. Но в музыкальном плане это очень неудобно. И не понятно взаимодействие с дирижером. Вы что, хотите взять инициативу в свои руки? У вас есть серьезная идея о том, что вы хотите с этим сделать?

С точки зрения характера, попробуйте представить, что до этого вы сделали что-то в 10 раз хуже, в 100 раз хуже. И тогда вы придёте в Соль-мажор с чувством радости.

Дуэт с английским рожком.

Конечно, это большой дуэт флейты с английским рожком. И конечно же на прослушиваниях его с вами, как правило, нет. Но вам придется представить его и просто слышать в ваших паузах. И тогда будет логичен ваш темп, который, надеюсь, жюри услышит. И они смогут услышать тот же английский рожок, который слышите вы. Что гораздо тяжелее, конечно!

Так почему они спрашивают это соло флейты на прослушиваниях? Потому что это отрывок, который показывает много различных технических вещей в относительно короткий промежуток времени.

Как играть два одинаковых такта?

Два такта выглядят одинаково в этом соло флейты, но они не должны звучать одинаково. Что бы вы ни решили делать: больше легато, больше поддержки, больше веса или, может быть, меньше отхода от первой Соль или что-то в этом роде. Сделайте что-нибудь другое во втором такте, чтобы подчеркнуть повторения.

Затем, в третьей такте, мы можем поддерживать звук немного больше, направляясь вперед к изменению гармонии на трели, которую я бы начала медленно, почти вокально. Это опера, в конце концов. Мне очень нравится вокальная трель. Я думаю, что это делает её красивой и элегантной. Очевидно, вам необходимо сделать это приближенно к тому, как английский рожок играет это в оркестре. Но, на прослушиваниях вы играете это один.