Выбрать страницу

Г. ФОРЕ — «ПАВАНА на смерть инфанты» — ТРЕЙЛЕР

видео урок Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

 

Для просмотра полного урока и доступа ко всем остальным урокам на сайте - оформите подписку

 

Г. ФОРЕ - "ПАВАНА на смерть инфанты"

на Limburg Symphony Orchestra, Netherlands Chamber Choir

Дата сочинения: 1887 год (ноты для фортепиано были написаны в 1880 году)

Первое представление: 25 ноября 1888 года, Париж, Performed by Orchestra Lamoureux, conducted by Charles Lamoureux.

Отрывок текста видео урока Майкла Кокса: Форе, Павана на смерть Инфанты, соло флейты. Давайте подумаем насчет звука, который нужно использовать в соло флейты. Для меня это просто радость играть со звуком, который нужно использовать большую часть времени в нижнем регистре. На самом деле, вы сможете так играть если это пьеса без аккомпанемента. Потому что обычно, как только происходит нарастание текстуры, то первому флейтисту очень трудно проецировать звук через весь оркестр. Вам реально просто нужно подкреплять звук в нижнем регистре. Это удивительно красивая оркестровка Форе, где он использовал аккомпанемент струнного пиццикато. Это одна из моих любимых вещей: пиццикато струнных и флейты. Я думаю, это звучит удивительно.

По сравнению с остальными инструментами в оркестре, флейта должна играть громче и громче, чтобы оставаться услышанной и достичь того, что должно быть достигнуто.

Я всегда чувствую, как в музыке можно играть точно по метроному. А можно слегка растянуть ритм. Но всё равно быть ритмически правильным. Или чувствовать, что вы выходите за рамки метронома. Или вы можете вести ритм за собой. Не уходить далеко вперед, но, чтобы было чувство нетерпения.

Думаю, вот эти три вещи, которые зависят от стиля музыки. Вы можете играть по метроному или слегка растянуть или пойти немного вперед но, что очень важно для музыкантов, знать самих себя и знать свои тенденции. Потому что в оркестре есть люди, у которых основная нота всегда будет в ритме. Но там будут и те, которые сидят на задней стороне ритма. И те, кто сидят и толкают ритм тем, что вступают немного рано. Очень важно знать ваши собственные тенденции и работать с ними.

Excerpts on principal chairs from: Bars 2 — 27.