Г. ФОРЕ - "ПАВАНА на смерть инфанты" - ТРЕЙЛЕР


видео урока Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

shadow-ornament

shadow-ornament
ноты для флейты

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Дебюсси: Послеполуденный отдых фавна


Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Сен-Санс: Вольер из Карнавала животных


Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Равель: Шехеразада


Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, профессора Королевской Академии музыки в Лондоне 

Оркестровые трудности в произведении Г. Форе "Павана"

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись Limburg Symphony Orchestra, Netherlands Chamber Choir

Информация: «Павана» завоевала такую популярность благодаря рельефности и пластичности мелодии, искренности выражения светлой, чуть печальной лирической эмоции, неизменно находящей путь к сердцам слушателей, благодаря ясности и полноте гармонии. К этому надо прибавить отсутствие виртуозных трудностей, сделавшее «Павану» доступной и для любительского исполнения.

В гармоническом плане можно говорить о родстве с Дебюсси, о котором напоминают колоритные нонаккорды. Своеобразны гармонические последования, предшествующие заключительному проведению темы: длительное развертывание нонаккордовых созвучий, статичность которых усилена органным пунктом. Здесь подчеркнута плагальность, вообще свойственная этому произведению.

«Павана» не была чем-то совершенно новым для французской музыки, она соприкасалась с настроениями, запечатленными в произведениях Шабрие, Форе, Дебюсси, но на ней лежит печать молодости большого таланта, уже тогда проявлявшего черты истинной индивидуальности. Автор И.Мартынов

  Дата сочинения: 1887 год (ноты для фортепиано были написаны в 1880 году)

Первое представление: 25 ноября 1888 года, Париж, Performed by Orchestra Lamoureux, conducted by Charles Lamoureux.

Excerpts on principal chairs from: Bars 2 - 27.

Интервью

известный флейтист

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

" Как долго вам заниматься каждый день - все зависит от вас. Я только сегодня говорил о важности перерывов в занятиях.

Наш мозг нуждается в том, чтобы мы дали ему время что-то переварить. Поэтому я всегда предлагаю короткий период времени для занятий и хорошие перерывы.

Вам нужно понять, как работает ваш собственный мозг и работать в его режиме, поэтому я не могу сказать вам, как долго вам нужно заниматься. Но есть научно доказанные факты, что 1,5 часа - это максимальный период.

Пожалуйста, решите это для себя и так вы узнаете, насколько эффективны ваши занятия. Надо признать, что иногда, просто “играть” - губительно..."