Ж. БИЗЕ - СЮИТА NO.2 "АРЛЕЗИАНКА"


видео урок Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

shadow-ornament


shadow-ornament

ноты для флейты

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бизе: Симфонический Антракт из оперы Кармен

Другие видео уроки

ОРКЕСТРОВЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ: ОТКРЫТЫЙ УРОК ПРОФЕССОРА КОРОЛЕВСКОЙ АКАДЕМИИ МУЗЫКИ В ЛОНДОНЕ МАЙКЛА КОКСА

Оркестровые трудности в произведении: Ж. БИЗЕ "СЮИТА NO.2 АРЛЕЗИАНКА" ( L'ARLÉSIENNE).

Субтитры включаются в правом верхнем углу видео!

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудио запись оркестра Симфонического оркестра радио Словакии

Дата сочинения: "Арлезианка" в 1872 году, Сюита No. 2 - в 1879 году
Первое представление: 1 октября 1872 года, театр Водевиль
Состав оркестра для второй сюиты: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, 2 фагота, саксофон-альт, 4 валторны, 3 трубы, 2 корнета, 3 тромбона, литавры, тамбурин (провансальский барабан), тарелки, большой барабан, арфа (фортепиано), струнные.
 Вторая сюита начинается «Пасторалью». Ее первый образ — светлый, радостный, с мелодией, расцвеченной переменчивой игрой натуральных и альтерированных звуков, с оркестровкой, в которой полнозвучному звучанию tutti отвечают эпизоды более камерного плана. Пасторальность подчеркивается преимущественным использованием деревянных духовых инструментов. Это картина наступающего утра, солнца, разгорающегося все ярче.

Второй образ — упругая, полная радостного упоения жизни мелодия (хор крестьян, работающих в поле, переложенный для оркестра Гиро). Прозрачную оркестровую ткань прорезают заливающиеся как птичья песнь пассажи флейты-пикколо, имитирующие народную провансальскую флейточку галубе. Сокращенная реприза возвращает к музыке начала части.

«Интермеццо», обрамленное мощными аккордами, основано на полной затаенного страдания теме любви Фредери.

«Менуэт», заимствованный из оперы «Пертская красавица», прозрачен и легок, с непритязательной народного характера мелодией. Его форма как бы вывернута наизнанку: средняя часть звучит более грузно, в относительно мощной оркестровке, тогда как крайние представляют собой соло флейты (в репризе — флейты с контрапунктирующим саксофоном) на фоне легкого аккомпанемента арфы.

«Фарандола», как и «Прелюдия» Первой сюиты, начинается «Маршем трех королей» в праздничном звучании tutti. Ее вторая тема — также народная. Это «Танец резвых лошадей» провансальского происхождения. Заканчивается сюита мощной ликующей массовой пляской, утверждающей жизнь и здоровое народное начало.(автор Л.Михеева)

Бизе отдавал себе отчет в том, какую большую роль сыграла музыка к «Арлезианке» в его творческой эволюции. Он писал: «Что бы ни произошло, я удовлетворен, что вступил на этот путь, который я не должен покинуть и с которого не сойду никогда. Я уверен, что нашел свою дорогу». Эта дорога привела его к «Кармен». (автор М.Друскин)

Movements:

  • Pastorale
  • Intermezzo
  • Minuet
  • Farandole

Конкурсы для флейты

Видео уроки на нашем сайте

первые флейтисты ведущих европейских оркестров представляют
видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического оркестра (LSO)

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

видео уроки флейта

Николай Попов, регулятор оркестра Большого театра России

Наши видео уроки 

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Названия видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

видео уроки флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра Ковент Гарден, Лондон

видео уроки флейта-пикколо

Патрисия Моррис, профессор пикколо Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки барочная флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

Интервью

первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса:

"Многие люди просто упускают некоторые из действительно важных строительных блоков, как музыкант, а не как флейтист. И я хотел бы предложить удерживать баланс и в жизни и в искусстве в целом. Такие вещи, как философия, литература или еще что-то, может иметь для вас точку отсчета..." Читать дальше ->

экс первой флейты симфонического оркестра Лос-Анджелеса Джима Уолкера:

" В США много замечательных оркестров с огромными бюджетами. Однако, они постоянно под гнетом проблемы, где найти ресурсы, чтобы поддерживать одно из самых удивительных творческих явлений в истории мира : 100 музыкантов собираются вместе, чтобы воссоздать один из существующих шедевров мировой музыки. Меня настораживает тот факт что в мире не понимают что такое великолепный оркестр и каким мощным он может быть. Уменьшение поддержки искусства Американским правительством очень настораживает." Читать дальше ->

профессора Королевской академии музыки, экс-первой флейты Лондонского Симфонического Оркестра (LSO) Пола Эдмонда-Дэвиса:

"Я знаю многих студентов, которые закончили колледж с единственной целью - пройти оркестровые прослушивания. Все они были хорошими музыкантами, но для некоторых на это ушло более десяти лет, чтобы, наконец, получить работу. То есть десять лет неуверенности в себе и постоянной борьбы, чтобы свести концы с концами.

Десять лет - это большой кусок жизни, в котором очень много неуверенности и мало радости!
Очень важно нам, как музыкантам, бросить вызов ситуации, в которой мы сейчас находимся и я это замечаю сейчас все больше и больше, чем в любой другой период моей жизни.

Итак, для успешной и полноценной карьеры всем нам необходимо развивать предпринимательские навыки. Это не всегда происходит естественным образом для музыкантов, которые, по определению, провели долгие часы в одиночной камере ( комнате для занятий!), в то время как его или ее коллеги наслаждались искусством общения с другими людьми!..." Читать дальше ->