Л. ВАН БЕТХОВЕН - ЛЕОНОРА, ЧАСТЬ 2 - ТРЕЙЛЕР


видео урока Андреа Оливы, первой флейты Национального оркестра Италии

shadow-ornament


shadow-ornament

ноты для флейты

Первая часть видео урока первой флейты Национального оркестра Италии Андреа Оливы. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Леонора.

Мнение другого педагога

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Леонора

Конкурсы

Международный Конкурс для флейты им. Доминика Чимаросо в Италии 6-8 декабря 2017 года. Читать подробно ->

Международный ежегодный музыкальный конкурс Щелкунчик 2017 года. Читайте подробно ->



Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

Андреа Оливы, первой флейтой оркестра DELL’ACCADEMIA NAZIONALE DI SANTA CECILIA, Рим, Италия

Оркестровые трудности в произведении Бетховена, Леонора (Overture Leonora) No. 3.

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудио запись симфонического оркестра Concertgebouw

Информация: Медленное вступление рисует героя, томящегося в темнице; слышны стоны, вздохи, возгласы отчаяния. Контрастна нежная мелодия кларнетов и фаготов, интонирующих тему арии Флорестана, — он вспоминает о светлых днях юности и любви. Героическая, упорно стремящаяся вверх тема основного, быстрого раздела, не встречается в опере, но естественно ассоциируется с Леонорой.

Начинаясь приглушенным звучанием скрипок и виолончелей, она быстро разрастается и мощно провозглашается tutti. Ей отвечает тема лирическая, нежная, в которой слышатся отголоски мелодии Флорестана; в изложении флейты и скрипок в октаву она воспринимается как согласное пение наконец-то встретившихся супругов. За этой экспозицией образов главных положительных персонажей начинается драматическое столкновение характеризующих их музыкальных тем, героической и лирической, с новой — бурным, гневным стремительным пассажем, звучащим преимущественно в басах оркестра. Он заимствован из «арии мести» Пицарро.

Кульминацией увертюры, как и всей оперы, является дважды повторенное соло трубы за сценой, за которым следует возвышенный хорал деревянных духовых (второй раз — флейты и скрипок). Это тихая благодарственная молитва Леоноры и Флорестана из квартета II акта. Радостно, светло повторяет затем главную героическую тему флейта в высоком регистре; далее она утверждается всем оркестром. Как и в начале, ей отвечает лирическая тема (теперь ее поют дуэтом кларнет и скрипки). Радость нарастает, темп ускоряется — возникает картина всеобщего ликования, как и в финале оперы, где хор прославляет свободу, супружескую верность, подвиг Леоноры. Автор: А.Кенигсберг

Дата сочинения: 1805 год

Первое представление: 1806 as a reworking of the overture “Leonora No. 2”, which was used for the first performance of Beethoven’s Opera Fidelio. The conductor on both first performances was Ignaz von Seyfried


Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Симфония №3

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Симфония №4

Видео урок первой флейты Королевского Национального симфонического оркестра Шотландии Катерины Бриан. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Симфония №4