Л. ВАН БЕТХОВЕН - ЛЕОНОРА - ТРЕЙЛЕР


видео урока Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, Англия

shadow-ornament


shadow-ornament

ноты для флейты

 Мнение другого педагога

Видео урок первой флейты Национального оркестра Италии Андреа Оливы. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Леонора

Похожие видео уроки

Видео урок перовой флейты Королевского Национального симфонического оркестра Шотландии Катерины Бриан. Оркестровые трудности для флейты Бетховен: Симфония №4

Конкурсы

Международный Конкурс для флейты в Бухаресте 2017 год

Международный конкурс для флейты соло и дуэтов флейт им. Фредерика Кулау в Германии 2017 год

Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

Майкла Кокса, первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си, профессора Королевской Академии музыки в Лондоне 
Оркестровые трудности в произведении Л. ван Бетховена, Леонора ( Overture Leonora) No. 3
 Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудио запись оркестра Концертгибау (Голландия), исполняющего этот отрывок
Информация:
Медленное вступление рисует героя, томящегося в темнице; слышны стоны, вздохи, возгласы отчаяния. Контрастна нежная мелодия кларнетов и фаготов, интонирующих тему арии Флорестана, — он вспоминает о светлых днях юности и любви. Героическая, упорно стремящаяся вверх тема основного, быстрого раздела, не встречается в опере, но естественно ассоциируется с Леонорой.
Начинаясь приглушенным звучанием скрипок и виолончелей, она быстро разрастается и мощно провозглашается tutti.
Ей отвечает тема лирическая, нежная, в которой слышатся отголоски мелодии Флорестана; в изложении флейты и скрипок в октаву она воспринимается как согласное пение наконец-то встретившихся супругов.
За этой экспозицией образов главных положительных персонажей начинается драматическое столкновение характеризующих их музыкальных тем, героической и лирической, с новой — бурным, гневным стремительным пассажем, звучащим преимущественно в басах оркестра.
Он заимствован из «арии мести» Пицарро.
Кульминацией увертюры, как и всей оперы, является дважды повторенное соло трубы за сценой, за которым следует возвышенный хорал деревянных духовых (второй раз — флейты и скрипок). Это тихая благодарственная молитва Леоноры и Флорестана из квартета II акта.
Радостно, светло повторяет затем главную героическую тему флейта в высоком регистре; далее она утверждается всем оркестром. Как и в начале, ей отвечает лирическая тема (теперь ее поют дуэтом кларнет и скрипки). Радость нарастает, темп ускоряется — возникает картина всеобщего ликования, как и в финале оперы, где хор прославляет свободу, супружескую верность, подвиг Леоноры. (Автор: А.Кенигсберг)
Дата сочинения: 1805 год
Первое представление: 1806 as a reworking of the overture “Leonora No. 2”, which was used for the first performance of Beethoven’s Opera Fidelio. The conductor on both first performances was Ignaz von Seyfried

Excerpts on PrincipalChairs from:

  • Adagio, bars 1-36
  • Allegro, bars 328-360

Похожие видео уроки


Видео уроки на нашем сайте

представляют собой учебник оркестровых трудностей для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара

видео уроки флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO)

видео уроки флейта

Пол Эдмонд-Дэвис, профессор Королевской Академии музыки, Лондон

видео уроки флейта

Лорна МакГни, первая флейта симфонического оркестра Питсбурга, Канада

видео уроки флейта

Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

видео уроки флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим