И.С.БАХ - СТРАСТИ ПО МАТФЕЮ - ТРЕЙЛЕР


видео урока Эмили Бейнон, первой флейты оркестра Концертгибау, Нидерланды

shadow-ornament

shadow-ornament
ноты для флейты

Мнения других педагогов

Видео урок барочной флейты профессора Королевской Академии музыки Лизы Безносюк, Лондон. Оркестровые трудности барочная флейта Бах: Страсти по Матфею (Часть 1)

Видео урок барочной флейты профессора Королевской Академии музыки Лизы Безносюк, Лондон. Оркестровые трудности барочная флейта Бах: Страсти по Матфею (Часть 2)

Похожие видео уроки

Видео урок барочной флейты профессора Королевской Академии музыки Лизы Безносюк, Лондон. Оркестровые трудности барочная флейта Бах: Страсти по Иоанну

Мнения других педагогов

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бах: Страсти по Матфею

Похожие видео уроки

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бах: Страсти по Иоанну

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Би-Би-Си Майкла Кокса. Оркестровые трудности для флейты Бах: Ария из мессы Си-минор

Конкурсы

Международный конкурс для флейты в Бухаресте, Румыния 2017 год. 

Международный конкурс для флейты им. Фредерика Кулау в Германии в 2017 год.

Международный конкурс для флейты им.Доминика Чимароса, Италия 2017 год.

Международный музыкальный конкурс Щелкунчик 2017 год

Оформить подписку и смотреть ПОЛНОСТЬЮ видео урок с русскими субтитрами

 Эмили Бейнон, первой флейтой симфонического оркестра Концертгибау, Голландия

Оркестровые трудности в произведении Иогана Себастьяна Баха, no. 58, Страсти по Матфею, Ария

Нажмите на стрелку под видео и слушайте аудиозапись оркестра

Состав исполнителей: сопрано, альт, тенор, бас, Евангелист (тенор), Иисус (бас), Петр (бас), Иуда (бас), Пилат (бас), Жена Пилата (сопрано), Первосвященник (бас), два Священника (басы), двойной хор, детский хор, оркестр, орган (возможно, два органа).

Информация:

Страсти по Матфею — крупнейшее и самое значительное из дошедщих до нас творений великого Баха. Оно состоит из 78 номеров, хоровых, сольных и речитативных, объединенных в две части, составляющие семь разделов. 1-я часть — сговор первосвященников и сцены в Вифании (№2—12), Тайная Вечеря (№13—23), скорбь и смертная тоска Иисуса в Гефсимании (№24—31), пленение Иисуса (№32—35). 2-я часть — допрос Иисуса, отречение Петра, самоубийство Иуды (№37—53), осуждение, шествие на Голгофу, смерть (№54—72), отпевание (№74—78).

Все произведение длится более четырех часов — 1-я часть должна была звучать на заутрене, 2-я во время обедни. Колоссален для того времени и состав исполнителей. Он включает в себя два хора со своими протагонистами (солистами) и оркестрами, возможно, — даже двумя органистами, исполнителями continuo. Арии часто имеют мотивное родство с предшествующими им речитативами. Хоры эпичны и, в отличие от Страстей по Иоанну, где они являются носителями действия, — часть общего повествования. Хоралы, перемежающие другие номера, вносят особую строгость.

Страсти открываются величественным хоровым порталом «Придите, дочери, помогите мне плакать» (два смешанных хора, затем со строгой хоральной мелодией вступает хор мальчиков). Глубоко выразительная ария альта «Покаяние и раскаяние» (№ 10) проникнута мотивами вздоха (нисходящие секунды). Близка ей по характеру ария сопрано «Истекай кровью, мое сердце» (№12).

В №13—23 постепенно нагнетается ощущение надвигающейся беды. Ария сопрано «Я хочу подарить Тебе мое сердце» (№19) носит просветленный характер. Хорал (№21) прозвучит еще четыре раза на протяжении «Страстей», причем в последний раз — в момент смерти Христа (№72). Впервые хорал повторится под №23, заключающим раздел.

Поразительна по выразительности и драматизму сцена в Гефсиманском саду. В речитативе Иисуса «Душа моя скорбит смертельно» (№24) и в последующей арии тенора «О боль, дрожит измученное сердце», перемежаемой звуками хорала (№25 и 26), передано томление души, ужас и трепет в предчувствии смертных мук. Ария баса «Желал бы я решиться принять крест и чашу» (№29) проникнута смирением, преклонением перед волей Пославшего Его. Дуэт сопрано и альта «Пленен Иисус мой» (№33) переводит действие в символически-живописный план. В дуэт врываются реплики хора «Оставьте его, не вяжите!».

2-я часть открывается проникновенной арией альта с хором «Ах, уже нет Иисуса моего» (№36). Драматична речитативная сцена отречения Петра (№45 и 46), в центре которой реплики хора. Ария альта «Смилуйся, о Боже» (№47), звучащая после отречения Петра — одна из лучших у Баха. Ее проникновенная мелодия вырастает из заключительной фразы речитатива Евангелиста «И плакал горько».

Неистово звучат краткие хоры «Распни Его» (заключение №55 и реплики в №59), между которыми расположена изумительно красивая, словно возносящаяся ввысь ария сопрано «Во имя любви идет на смерть Спаситель мой» (№58). Ария баса «Приди, сладостный крест» (№66) отличается уверенностью, тяжеловесным размеренным шагом. Глубоко выразителен №67 — повествование Евангелиста о распятии, прерываемое злобными репликами хора. Жалобный речитатив альта «Ах, Голгофа» (№69) сменяется светом надежды в последующей его арии «Смотрите, Иисус нам руку протянул» (№70).

В №71, рассказ Евангелиста о смерти Христа, врывается полный страдания возглас Распятого «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» и реплика хора, после чего в последний раз звучит хорал (№72), впервые появившийся как №21. Чудесный краткий квартет с хором (№77) — прощание с Христом — отличается элегически-умиротворенным характером. Завершает монументальное полотно гигантский двойной хор (№78), звучащий приглушенной погребальной песнью с рефреном «Покойся с миром». Автор Л.Михеева

Дата сочинения: 1727 год, переработана 1736, 1743-1746 год.
Первое исполнение: Страстная пятница 11 апреля 1727 года, Лейпциг
Audio excerpts from:
Label: Naxos Regular CD
Artists: Hungarian State Symphony Orchestra

 

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Россини: Увертюра к Вильгельму Теллю

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Малер: Симфония №9

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Сен-Санс: Вольер из Карнавала животных


Интервью

первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия Эмили Бейнон:

"Конкурсы могут быть полезны как обучение для определенного типа людей. Когда мои студенты говорят, что они хотели бы участвовать в конкретном конкурсе, я поддерживаю их (если считаю, что они на соответствующем уровне), но сама я редко это предлагаю.

Я думаю, что очень важно участвовать в конкурсах, но по правильным причинам. Например, чтобы выучить новый репертуар в течение достаточно короткого времени, или услышать флейтистов из других стран и т.д. Я бы не стала придавать слишком большого значения  успеху в конкурсе при выборе флейтистов на прослушиваниях для оркестра..." Читать дальше ->

shadow-ornament

Видео уроки на нашем сайте

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

мастер класс флейта

Патрисия Моррис, профессор пикколо в Королевской Академии музыки, Лондон

мастер класс флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии


мастер класс флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

мастер класс флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

мастер класс флейта

Пол Эдмонд-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), профессор Королевской академии музыки, Лондон