ЭМИЛИ БЕЙНОН, ПЕРВАЯ ФЛЕЙТА


СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА КОНЦЕРТГЕБАУ, АМСТЕРДАМ, ГОЛЛАНДИЯ


Эмили Бейнон, первая флейта симфонического оркестра Концертгибау, Амстердам

известный флейтист

Пол Эдмонд-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), профессор Королевской академии музыки, Лондон

конкурс для флейты

Международный конкурс для флейты в Китае 2018 год

конкурс для флейты

Международный музыкальный конкурс в Праге

конкурс для флейты

Международный конкурс для флейты им.Нильсена в Женеве 2018 год


Эмили, можем ли мы начать с вопроса о конкурсах? Считаете ли вы, что они важны?

Я считаю, что конкурсы могут быть полезны как обучение только для определенного типа людей. Когда мои студенты говорят, что они хотели бы участвовать в конкретном конкурсе, я поддерживаю их (если считаю, что они на соответствующем уровне), но сама я редко это предлагаю. Я думаю, что очень важно участвовать в конкурсах, но по правильным причинам. Например, чтобы выучить новый репертуар в течение короткого времени, или услышать флейтистов из других стран и т.д.

Я бы не стала придавать слишком большого значения  успеху в конкурсе при выборе флейтистов на прослушиваниях в оркестр.  Победа в конкурсе - это не самое важное для меня в резюме заявителя. Тем не менее, лично я. многому научилась, участвуя в международных конкурсах, и у меня появились отличные друзья, с которыми я до сих пор контактирую!

Первый конкурс  в котором я участвовала, был в Мюнхене,  и я даже не купила ноты для финального тура (концерт Nielsen). К счастью, я не прошла дальше третьего тура, ведь если бы я попала в финал, мне пришлось бы отказаться! Я никому не рекомендую такой вид подготовки!

 Для недавних выпускников, для тех, кто вдруг оказался в "большом мире", и  у которых больше нет еженедельных уроков и вокруг них нет флейтистов, как  в колледже, подготовка к  конкурсу может быть очень полезна. Она может дать четкое направление для частных уроков. Но я бы не советовала идти на конкурс с целью выиграть, или с целью в виде помощи для устройства профессиональной деятельности.

Когда вы впервые делали прослушивание для оркестра?

Я была в аспирантуре в Париже, и на самом деле уже работала с  оркестром оперы Glyndebourne (хотя я была выбрана на эту позицию не прослушиваясь ), и  я сыграла прослушивание для “extra job”  в Лондонский Симфонический Оркестр (LSO). И примерно в то же самое время я также прошла  прослушивание для “extra job” с Лондонским Филармоническим оркестром.

Было ли различие в обучение во Франции по сравнению с Королевской Академией Музыки  в  Лондоне?

Во Франции у меня были уроки флейты один раз в две недели и все. Поэтому я занималась по 6 часов в день. В Королевской Академии музыки в Лондоне все было по-другому. Я была в каждом юношеском оркестре, играла огромное количество камерной музыки, давала частные уроки и ходила на лекции. Но сейчас я вижу, что Париж был дан мне как шанс консолидировать все то, что я узнал за 4 года в Королевской Академии музыки. У меня реально появилось время для себя, для того чтобы проанализировать то, о чем не было времени даже подумать. Но было и много похожего. Формат  уроков был в виде мастер-классов, что Вильям Беннетт  ввел в Королевской Академии музыки, и точно также это было сделано в Париже.

Можете ли вы сказать, что стиль игры на флейте в Париже отличается от стиля игры в Лондоне?

 Я думаю, что стили игры слились за последние 25-30 лет, я думаю, что стало гораздо труднее классифицировать  флейтистов как французских, немецких, английских .

Вильям Беннетт, например, огромный франкофил. Он учился во Франции (профессор Королевской Академии в Лондоне, преподаватель Эмили Бейнон). И таким образом было очень много параллелей в моем образовании во Франции и в Англии.

Что вы скажете о необходимости адаптации своей игры для каждого конкретного оркестра?

Мне никогда не приходило в голову, чтобы адаптировать мою игру для определенного оркестра. И я бы не советовала  никому этого делать. Если вы будете резко адаптировать свою игру для работы в определенном оркестре и поймете, что ваш стиль игры не подходит для этого оркестра, то скорее всего этот оркестр не для вас. Ведь вы не хотите провести следующие 30 или 40 лет играя в стиле, который вам не подходит? Даже если вы видите эту работу в качестве ступеньки, я думаю, что это важно, чтобы остаться верным себе, в пределах разумного, конечно.

Мы заметили, что вы используете thumbport. Вы находите его полезным?

Гаджет для флейты thumbport

Да, конечно, я рекомендую всем попробовать это! Некоторым флейтистам это поможет, чтобы расслабить верхнюю часть правой руки (как у меня). Но некоторым это может не понравиться - если это так, то и не надо! Но мне это действительно помогло стабилизировать положение моего большого пальца (правого) , и тем самым освободить напряжение в верхней части моей руки. Так что моя правая рука сейчас гораздо более расслабленна, чем это было раньше. Этот гаджет разработан для стабилизации инструмента, чтобы остановить его вращение назад,  и некоторым людям это может помочь улучшить звук. На пикколо это возможно поможет даже больше, потому что права на ошибку там, конечно, гораздо меньше.

А еще какой гаджет вы используете для флейты?

Гаджет для флейты lefreQue

О, lefreQue. Ну, это было разработано голландским саксофонистом Хансом Куит, когда он искал мундштук для своего саксофона, и на него снизошло озарение: интересно, почему мундштук и инструмент были связаны пробкой, останавливающей вибрацию? (конечно пробки  из очень абсорбирующего материала). Так как он еще играл на флейте , он приспособил свой гаджет от саксофона к флейте,  Я считаю, это имеет огромное значение для резонанса на моей флейте из-за того как я дую во флейту. Я думаю, если это сработает и для вас - отлично. Попробуйте и посмотрите, как у вас получается.

Видео уроки Эмили Бейнон на нашем сайте

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Россини: Увертюра к Вильгельму Теллю

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Малер: Симфония №9

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Сен-Санс: Вольер из Карнавала животных

Видео урок первой флейты симфонического оркестра Концертгибау, Голландия Эмили Бейнон. Оркестровые трудности для флейты Бах: Страсти по Матфею

Эмили Бейнон - артист фирмы Altus

В течение почти 30 лет, флейта Altus ручной работы - это воплощенные идеалы: винтажный вид и современные технологии. Созданная японским мастером Танака, каждая флейта Altus отражает его желание скомбинировать лучшую флейту с лучшими материалами и с мастерством артиста. Тщательно разработанный дизайн Altus флейты и его известная Altus/Bennet гамма предлагает изумительные  интонации и тщательно выверенные и сбалансированные гармонии регистров. Мастерски вылепленные мундштуки и само тело флейты производят замечательный звук Altus флейты.

Купить флейту фирмы Altus можно в Московском флейтовом Центре - смотрите сайт для продажи флейт>


 Neflac Academy - Заключительный концерт с Эмили Бейнон


 


Наши видео уроки 

представляют собой учебник оркестровых трудностей Для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара

мастер класс флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

мастер класс флейта

Гаретт Дэвис, первая флейта Лондонского Симфонического оркестра (LSO)

мастер класс флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии

мастер класс флейта

Андреа Олива, первая флейта национального симфонического оркестра Санта Чечилия, Рим

мастер класс флейта

Пол Эдмонд-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), профессор Королевской академии музыки, Лондон

мастер класс флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра театра Ковент Гарден, Лондон

мастер класс флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

мастер класс барочная флейта

Лиза Безносюк, профессор барочной флейты в Королевской Академии музыки, Лондон