ПОЛ ЭДМОНД-ДЭВИС, ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА


ЭКС-ПЕРВОЙ ФЛЕЙТОЙ ЛОНДОНСКОГО СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА, ПРОФЕССОРОМ КОРОЛЕВСКОЙ АКАДЕМИИ МУЗЫКИ В ЛОНДОНЕ


известный флейтист

Пол Эдмонд-Дэвис, экс первая флейта Лондонского Симфонического Оркестра (LSO), профессора Королевской Академии музыки

конкурс для флейты

Молодежный учебный оркестр Метрополитен Опера 2017 год

конкурс для флейты

Международный музыкальный конкурс в Праге

конкурс для флейты

Международный конкурс для флейты им.Фредерика Кулау, Германия 2017 год

конкурс для флейты

Международный конкурс для флейты им.Нильсена в Женеве в 2018 году

конкурс для флейты

Международный конкурс для флейты в Китае 2018 год

Мы спросили у Пола Эдмонда Дэвиса, чтобы он мог посоветовать молодым флейтистам, опираясь на свой опыт, которые только что окончили музыкальные колледжи по всему миру. И вот что он ответил:

У них сегодня должен быть долгосрочный план, потому что требуется иной подход для того чтобы найти работу в сегодняшней ситуации.

Мир так изменился с тех пор, как я закончил музыкальный колледж!

-В Великобритании в конце 70-х и 80-х годов работы было намного больше вне Лондона. Помимо многочисленных ярких музыкальных клубов, практически в каждом городе были хоровые общества, которым для своих концертов требовался оркестр. Поэтому после выхода из музыкального колледжа было относительно легко найти работу.

Развивалась звукозаписывающая отрасль. Если вы не были на гастролях или играли в клубах, или церквях и соборах, то тогда вы были бы на студии звукозаписи. Это было особенно актуально в 1980-х годах, с появлением цифровой записи и CD. Мгновенно все оркестры были заняты, чтобы записать столько репертуара, сколько возможно. Средства для таких проектов казались бездонными!

-В эти дни все по-другому и, за исключением нескольких записей саундтреков к фильмам, существует сравнительно мало заказов для оркестровых записей, и даже когда они есть, они очень низкого качества, потому что записываются неизвестные солисты, которые платят за то, что является лично их проектом .

Некоторые оркестры создали свои собственные лейблы и записывают свои концерты. До начала этой записи денег никто не получает, но если вдруг начнутся хорошие продажи, то в конце концов, оркестранты может быть увидят какие-нибудь деньги. Однако, все это чего-то стоит. Многие музыканты не любят играть на сцене с микрофонами.

Время стимулирует нас, чтобы быть музыкантами!

Мы все сейчас находимся в бизнесе, который сокращается, и, по всей вероятности, не будет возврата к “старым добрым временам”. Тем не менее, я твердо верю, что время стимулирует нас, чтобы быть музыкантами. В эти дни так легко ездить по всему свету, есть Интернет. Теоретически, мы должны в теории сделать интересную и удовлетворительную карьеру, мы должны быть заинтересованными всем, что вокруг нас, и думать, может ли нам это помочь в нашем собственном продвижении.

-Те, кто только вышел из колледжа, могут просто ждать прослушиваний, но проблема в том, что существующее движение на рынке труда резко замедлилось.
Люди держаться за свои средства к существованию и в связи с глобальной рецессией, отказываются вносить изменения, которые могут повлиять на их уровень жизни. Это веский аргумент, особенно если у вас есть семья, ипотека и т.д.

-Я знаю многих студентов, которые закончили колледж с единственной целью - пройти оркестровые прослушивания. Все они были хорошими музыкантами, но для некоторых на это ушло более десяти лет, чтобы, наконец, получить работу. То есть десять лет неуверенности в себе и постоянной борьбы, чтобы свести концы с концами. Десять лет - это большой кусок жизни, в котором очень много неуверенности и мало радости!

Бросить вызов ситуации!

Очень важно нам, как музыкантам, бросить вызов ситуации, в которой мы сейчас находимся и я это замечаю сейчас все больше и больше, чем в любой другой период моей жизни. Итак, для успешной и полноценной карьеры всем нам необходимо развивать предпринимательские навыки. Это не всегда происходит естественным образом для музыкантов, которые, по определению, провели долгие часы в одиночной камере ( комнате для занятий!), в то время как его или ее коллеги наслаждались искусством общения с другими людьми!

Карьера Grega Patillo!

Люди, которые кажутся успешными в классической музыкальной индустрии в эти дни, это те, которые могут добавить что-то больше, чем просто играть на своих инструментах. Во флейтовом мире на ум приходит карьера Greg Patillo.
Получив классическое образование, он отправился на многочисленные оркестровые прослушивания и никуда не попал. Затем он научился делать битбокс на флейте и разместил свои видео на Youtube, которые стали популярными. Когда несколько миллионов человек, смотрят на то, что вы делаете, множество дверей начинают открываться!

И хотя даже Грег признает, что в beat-boxing на флейте есть недостатки, но это сделало ему карьеру и привело к нему огромное количество поклонников.

Beat-boxing не для всех, и, в какой- то мере, это уже вчерашний день, но всем студентам нужно мыслить шире, чем просто думать как попасть на работу в оркестр.
Мой совет будет заключаться в следующих вопросах!

Так что мой совет студентам, закончившим музыкальный колледж, будет заключаться в следующих вопросах:
-“Каковы ваши другие интересы, кроме игры на флейте?”
-“Каким образом вы могли бы объединить этот интерес с игрой на флейте или с музыкой в целом?”
-“У вас есть друзья или коллеги, с которыми вы могли бы создать проекты?”
-“Вы когда- нибудь думали о том, чтобы работать за границей?”

Если вы можете ответить “да” на любой из вышеперечисленных вопросов,то вы уже на пути к приближению вашего будущего более творческим способом.

И мой последний совет!

Не оставайтесь дома в ожидании телефонного звонка. Выходите и убедитесь, что люди знают, что вы умеете играть и, самое главное, что вы существуете!

КОГДА ВЫ СИДИТЕ НА ПАНЕЛИ ПРОСЛУШИВАНИЯ, ЧТО ВЫ ИЩИТЕ В КОНКУРСАНТАХ?

Нужно показать уверенность в себе!

Это не может сводиться к чему-то одному. Есть много аспектов, которые становятся предметом пристального внимания на прослушивании, и все они более или менее равны по значимости. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев, панель прослушивания уже знает как пройдет само прослушивание от того, как конкурсант проходит через двери и как он настраивается с фортепиано.

Нужно показать уверенность в себе, без высокомерия, именно так надо войти в комнату для прослушивания.

Прослушивание - это такой странный момент в вашей жизни!

Прослушивание - это такой странный момент в вашей жизни. Вы потратили несколько недель или даже месяцев, готовились, и внезапно вы оказываетесь в комнате с группой незнакомых людей, и, может быть, вам дается только пятнадцать минут, чтобы доказать им, что вы являетесь тем, кому они должны дать работу, возможно, на всю жизнь!

Список ингредиентов, которые ожидает услышать панель прослушивания!

Итак, вот список ингредиентов, которые панель прослушивание может быть ожидает:

  • личность, характер, ум, уверенность в себе и коммуникабельность;
  • хороший звук; надежная техника; хороший диапазон динамики, точность во всех отрывках;
  • хорошее понимание партитуры; хорошее чувство ритма; осознание музыкального стиля;
  • непоколебимые интонации.

Вы являетесь издателем многих учебников и сборников для студентов, направленных на развитие техники. Расскажите нам о них.

 

 

 

Узнать больше +
Существует несколько направлений в моих публикациях!

Когда я был в Guildhall School of Music and Drama в 1970-е годы, все, кто учился на флейте, играли все сонаты J. S. Bach в классах и на концертах. Не было никаких правил, как играть эти вещи, и нам просто было лестно играть такие вещи такого выдающегося композитора. Действительно, было приятно похвалиться перед кларнетистами о наших многочисленных сонатах J. S. Bach!

Потом началась эра музыкантов, которые играли на инструментах периода барокко.
В начале, кроме нескольких исключений, это все звучало не очень убедительно! Те, кто играл на 17/18 века траверс флейтах, чаще всего это были те, кто плохо играл на современных инструментах. Для них интонация всегда была большой проблемой, и большинство выступлений звучало на любительском уровне.

К середине 1980-х годов барочные флейты стали исполнять Баха и Телемана намного лучше флейтистов, играющих на современных флейтах!

Однако к середине 1980-х годов инструменталисты в стиле барокко стали звучать очень даже неплохо. Были значительно улучшены инструменты и дни когда они фальшивили почти закончились. Теперь они звучали лучше, чем их коллеги, которые играли на современных флейтах и из-за этого их было очень интересно слушать и они установили свой стиль, у которого появилось очень много поклонников

И где же это оставило нас, флейтистов с системой Boehm ? Я все чаще стал замечать в GSMD ( Школа Музыки и Драмы Гилдхолл) и в RCM ( Королевская Академия музыки), что студенты боялись играть произведения Баха или Телемана, потому что они думали, что сделают это неправильно.

Это, конечно, было абсурдно, но это заставило меня осознать, что надо что-то сделать, чтобы приободрить студентов, чтобы они изменили свое мнение.

Я подготовил к изданию дуэты Баха, Генделя и Телемана с динамикой и лигами, чтобы приободрить современных флейтистов играть эти великие произведения!

Мое издание Баха, Генделя, Телемана, с динамикой и лигами, написаны просто для того, чтобы приободрить современных флейтистов играть эти великие произведения на современных металлических инструментах, если они готовы понять стиль рассматриваемого периода.

Эти книги опубликованы в издательстве Кевин Мэйхью Publishers Limited.

История моего издания этюдов и сонат Раббони!

История моего издания Раббони (24 этюда и 24 сонаты, в двух томах по 12) очень интересная. Много лет назад, я пошел на обед в воскресенье с моими родителями на центральную улицу города Hungerford, где множеством интересных небольших магазинчиков. В одном из магазинов я нашел старую книгу, где были собраны произведения Джузеппе Раббони, виртуоза и первого флейтиста театра оперы " Ла Скала" в Милане с 1826 по 1856 год. Я заплатил 3 фунта стерлингов за этот клад!

24 этюда Раббони -технически трудные, но вызывают у вас желание играть все больше и больше!

19 век - это было увлекательное время в Италии, потому что большинство музыки происходило из оперы. Ключевыми композиторами были Россини, Доницетти, Беллини и позже, Верди. 24 этюда Раббони - технически трудные и в музыкальном плане стимулирующие.
Я нахожу, что в обычных флейтовых этюдах очень мало музыки и, поэтому, играть их не интересно. А этюды Раббони вызывают у вас желание играть все больше и больше.

Сонаты Раббони - это итальянские открытки из 19 века!

Сонаты Раббони, (с фортепианной партиями, написанными John Alley, одним из самых талантливых музыкантов с которыми я работал) - это итальянские " открытки " из 19-го века.
Многие из них, более медленные, и отлично показывают итальянскую школу звука. Остальные, заставляют исполнителя работать над своими техническими проблемами с музыкальной точки зрения. Короче, это все очень приятно играть.

Я должен добавить, что Раббони все таки жульничал. Не все сонаты  его сочинения. Например, номер 13, это медленная часть сонаты Доницетти для гобоя, просто перенесена на кварту выше.

Сонаты Раббони в двух томах. 2-ой том можно купить через мой веб-сайт ( http://www.pauledmund-davies.com), а и 1-й том сонат и 24 этюда доступны через Kevin Mayhew Limited.

Что касается моей книги “The 28 Day Warm up Book”, с тем, чтобы понять для чего она задумывалась, лучше скопировать предисловие:

-“Эта книга возникла как результат осуждения и отчаяния с моей собственной техникой игры на флейте в определенные периоды времени моей жизни, Пребывая под впечатлением от игры других флейтистов с их безупречным и свободным контролем над техникой, я в течение длительного периода времени задавался вопросом, почему у меня проблемы с достаточно простыми техническими вопросами ( музыканты заправляются этим жуткий коктейлем " паранойи " и неуверенности в себе!).

-Конечно, существует большое количество книг, охватывающих все аспекты игры, но, почему-то очень мало таких которые высвечивают ключевые элементы компактно, логично, убедительно и музыкально. Когда я учился, то одну неделю я был сосредоточен на артикуляции, на следующей неделе на гаммах, на следующей неделе на чем-то еще и так далее. Так и должно быть, чтобы понять все сложности игры на инструменте.

-Однако, как только я начинал понимать какой-то один технический аспект, я был вынужден его оставить и начать следующий. Из-за этого предыдущее укрепление техники пропадало. Никто не виноват в этом, но " зубрежка наспех " - это очень большая часть нашего процесса обучения, и надо понимать, что если вы только-только к чему-то привыкаете и закрепляете, то отходя от этого слишком рано, ваше умение уменьшается и растворяется.

-Для меня было необходимо критически отнестись к слабой стороне своей техники, а затем создать некоторые упражнений, которые могли бы помочь мне уменьшить влияние этих демонов. В результате я написал эту книгу. Все, что я могу сказать, это то, что она помогла мне и я надеюсь, что, независимо от того какие у вас проблемы, она станет полезным материалом и для вас ”

-Книга издана в США, а также в Великобритании и достигла многих уголках мира. В Великобритании она доступна через мой веб-сайт (www.pauledmund-davies.com) или через сайт магазина Just flutes (www.justflutes.com).

-Я в восторге от отзывов, оказывается, мои проблемы очень похожи на проблемы других флейтистов и разумеется, теперь у меня больше времени, чтобы подумать и сосредоточиться на всех этих флейтовых вопросах и будет еще больше книг, связанных с техникой (с еще большим вниманием к деталям) !

Флейта - это простой инструмент, чтобы играть плохо!

И, наконец, маленькое послесловие. Когда Leonardo di Lorenzo спросили, согласен ли он с тем, что флейта простой инструмент, чтобы играть? Его ответ был следующим:“Флейта - это простой инструмент, чтобы играть плохо”.
И в этом простом и глубоком ответе заключено много томов дискуссий и аналитики.

Интервью

профессора Королевской Академии музыки Пола Эдмонда-Дэвиса.

Первая часть Интервью:

" ...Флейтисты также должны понимать, что если вы добавляете чрезмерное вибрато, то аккорды с другими инструментами (например, в конце некоторых медленных частей), эти аккорды будут звучать фальшиво, и что более важно, будет практически невозможно их настроить..."

Видео урок на нашем сайте

профессора Королевской Академии музыки Пола Эдмонда-Дэвиса. Оркестровые трудности для флейты Брамс: Симфония № 4


Видео уроки на нашем сайте: первые флейтисты ведущих европейских оркестров представляют

 

Наши видео уроки 

представляют собой учебник оркестровых трудностей для Флейты. На сайте представлены видео уроки первых флейтистов симфонических оркестров и оркестров оперных театров Европы.

Название видео уроков

полностью совпадает со списком оркестровых трудностей для флейты, который существует в Европе для прослушивания в оркестр. Сайт может быть полезен не только студентам , но и профессиональным музыкантам для разучивания нового оркестрового репертуара.

видео уроки флейта

Катерина Бриан, первая флейта Королевского симфонического оркестра Шотландии

видео урок флейта-пикколо

Кристофер Грин, пикколист оркестра театра Ковент Гарден, Лондон


видео уроки флейта

Майкл Кокс, первая флейта симфонического оркестра Би-Би-Си, Лондон

видео уроки флейта

Денис Лупачев, первая флейта оркестра Мариинского театра, Санкт-Петербург

видео уроки барочная флейта

Лиза Безносюк, профессор траверс флейты в Королевской Академии музыки, Лондон